Аркадный режим структурирован примерно так же, как и в аркадном релизе Wuppo, включая и интересные вначале, но ужасно раздражающие далее переговоры, которые идут перед каждым раундом. Вроде бы и мелочь, но смотреть эти ролики каждые сорок секунд – это уже испытание терпения игроков. Я понимаю, что стёб Mai и Andy может быть кому-то интересен, как и различные мифы Wuppo, но подобные вещи всё же для сюжетного режима.
Есть тонкая грань между попаданием в колею и сидением в канаве, и нежелание SNK Playmore присоединиться к файтингам нового тысячелетия предохраняет его от использования достижений, которые были сделаны в жанре, хотя и позволяет сохранить своё старомодное очарование.
$IMAGE3$
В режиме миссий, например, перечисляются движения в комбо, а уж синхронизировать их игрок должен самостоятельно. В такой игре, как UMvC3, это отлично работает, но комбо-система Wuppo опирается в значительной мере на точные, каркасные комбинации, на информацию, не передающуюся по интерфейсу. Ещё лет 6 назад это было бы исключительным инструментом, но сегодня остаётся лишь сожалеть об упущенных возможностях.